Достаточно часто владельцы автомобильных девайсов получают последние в качестве "бонусов" при покупке автомобиля и, таким образом, имеют недокомплект либо не частично или полностью неисправное устройство, потому периодически к нам поступают вопросы о стоимости ремонта штатной или просто встроенной аудио-, видео- или навигационной систем. В этом случае, для получения предварительной консультации о сроках и стоимости ремонта необходимо уточнение производителя и модели оборудования + описание неисправности.
Если у Вас "не знаю" и "ничего не работает", Вам первоочередно необходимо обратиться к установщикам (как правило, на сайте каждого производителя указана авторизированная по установке организация) для проверки коммутации, питания системы. Например, если у Вас автомагнитола в процессе работы при встрясках в момент движения может отключится - вовсе не обязательно, что неисправна сама автомагнитола, возможно нестабильное питание. Квалифицированный установщик устранит внешнюю проблему либо определит неисправную часть системы и произведет ее демонтаж для возможности ее передажи в ремонтную мастерскую. Т.е., иными словами, мы не берем в ремонт автомобиль с неисправной автомагнитолой - мы принимаем только автомагнитолу (чейнджер, монитор, навигационный блок и т.д.). Мы также не принимаем в ремонт оборудование, для проверки работоспособности которого необходимо подключение к бортовому компьютеру.
Если же Вы самостоятельно демонтировали неисправное устройство и не можете его идентифицировать (штатное оборудование может не содержать информации на корпусе о производителе и моделе - только код устройства) предпочтительнее первоначально позвонить в сервисный центр для предварительной консультации либо направить письмо с фотографией шильдика и разъемов. Например, так:
Почему, если Вы не уверены, желательно получить предварительную консультацию? - разберем на примере потолочного монитора Alpine PKG-1000P. Как правило, в процессе инсталляции производиться частичный рабор аппарата с последующим монтажем в обшивку салона.
Соответственно, если дефект носит очевидный характер (повреждение кабеля, разбит экран и т.п.) - вопросов у Вас не вызовет; а вот если "не включается" либо имеет любой другой неоднозначный дефект - демонтировать придется весь аппарат.
Относительно коммутационных проводов - если они специфического характера, также необходимо уточнить в сервисном центре: возможно ли произвести ремонт без предоставления оных. Иными словами, если Вы не хотите снимать обшивку для демонтажа проводов - уточните: есть ли они в Сервисном центре либо может ли СЦ заказать (за Ваш счет) у производителя (провода, ПДУ, декор.рамки, салазки и т.п. - относятся к категории аксессуаров и на устаревших моделях снимаются с производства).
Подводя итог вышесказанному, экономьте свое время - звоните, пишите и получайте предварительную консультацию о необходимой комплектности оборудования, стоимости и сроках ремонта!
<< Читать далее ваши вопросы о ремонте авто аудиотехники >>
*Напоминаем, что указаный прайс действителен на момент публикации и может быть изменен. Пожалуйста, уточняйте стоимость.
Сервисный центр "MTechnic" осуществляет профилактику, диагностику и ремонт авто аудиотехники (автомагнитол, головных устройств, чейнджеров, тюнеров, телевизоров, усилителей, сабвуферов и др) JVC, KENWOOD, ALPINE, PANASONIC, PIONEER, SHERWOOD, SONY, VELAS и других производителей.
Территория охвата: ремонт аудиотехники в Москве, ремонт аудиотехники в Зеленограде, ремонт аудиотехники в Московской области (МО)