МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту вытяжек Falmec
(официальный сайт производителя: www.falmec.com)
Срок гарантии производителя
Заводом-изготовителем установлен гарантийный срок на изделие (в случае обнаружения неисправности в установленный период при соблюдении условий эксплуатации ремонт вытяжки Falmec производится АСЦ безвозмездно для владельца):
- общий срок на вытяжку - 36месяцев (3года)
Внимание! Гарантия производителя не распространяется на расходный материал - лампы, угольные и жировые фильтра и т.д. Выезд инженера для их замены оплачивается.
Образец гарантийного талона Falmec
Документы для гарантийного ремонта
Для реализации права владельца на ремонт вытяжки Falmec по гарантии производителя необходимо предъявить:
- разборчиво и полностью заполненный гарантийный талон установленного образца (дата продажи, модель изделия), заверенный печатью продавца.
- документ, подтверждающий покупку изделия (кассовый чек, товарная накладная и т.д.).
Примечание: в случае, если гарантийный талон содержит исправления/отсутствует печать продавца/утерян наличие документа, подтверждающего факт покупки (с указанием данных о приобретенном изделии) является строго обязательным!
Оформление заявки на ремонт вытяжки Falmec
по гарантии производителя
Скан указанных выше документов, а также фото шильдика аппарата с указанием серийного номера необходимо направить на e-mail: info@mtechnic.ru
- В теме письма указать: Ремонт Falmec - гарантия;
- В теле письма указать:
- ФИО
- адрес
- телефон
- серийный номер
- дату покупки
- описание проявления неисправности
- В приложении прикрепить:
- фото шильдика с серийным номером
- фото гарантийного талона
- фото документа, подтверждающего покупку
После подтверждения гарантии представительством производителя, Вам в обратном письме будет направлен номер гарантийного ремонта Falmec с указанием срока исполнения - время выезда инженера согласовывается дополнительно по указанному Вами в письме телефонному номеру.
Основания для отказа в гарантийном ремонте
- нарушение правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем и отраженных в инструкции пользователя
- наличие механических повреждений
- наличие следов жизнедеятельности насекомых, попадания жидкости и посторонних предметов
- наличие факторов внешнего воздействия (бросок напряжения электрической сети, гроза, стихийные бедствия и т.д.)
- повреждение гарантийных пломб, наличие следов постороннего вмешательства
Дополнительная информация
При осуществлении ремонта вытяжки по гарантии производителя, владелец должен подготовить изделие к ремонту (освободить доступ, произвести чистку от жира и загрязнений).
По выбору владельца ремонт вытяжки производится либо на территории заказчика (с выездом инженера/безвозмездно) либо в условиях стационара (аппарат доставляется в сервис владельцем самостоятельно).
Обратите внимание: монтаж и демонтаж оборудования в условия гарантийного обслуживания не включается и по желанию заказчика производится инженером на платной основе в соответствии с прайсом АСЦ.
Важно: если в результате диагностики выявлены основания для отказа в гарантии либо дефект вызван неисправностью/негодностью расходного метериала (например, не горит свет, т.к. неисправна лампа), владелец обязан произвести оплату диагностических работ, а также оплатить стоимость выезда инженера (при проведении диагностических работ на территории владельца).
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Falmec
Территория охвата: ремонт Falmec в Москве, ремонт Falmec в Зеленограде, ремонт Falmec в Московской области (МО) - подробнее о месте расположения пунктов приема см. в разделе "контакты"