MTechnic :: Ремонт техники в сервисном центре - условия

Сервисное обслуживание | Наши партнеры | Гарантия производителя | Условия обслуживания | Новости компании | Карта сайта

55.png (769 bytes)

FAQ: Ремонт техники в сервисном центре

добавить в избранное

Постгарантийный ремонт техники (частным лицам)

 Данные условия обслуживания являются дополнением к конституционным и иным правам ЗАКАЗЧИКА и не являются попыткой их ограничить. В случае противоречия каких-либо положений данных условий законодательным актам, действующим на территории РФ, эти положения считаются недействительными. 

 1. ЗАКАЗЧИК обязан по-возможности передать оборудование в ремонт по АКТу приема в комплектации, необходимой для демонтстрации дефекта и/или выполнения ремонта (стандартизированные коммутационные провода не требуются).

 2. Стоимость ремонтных работ является фиксированной и отражена в разделе "прайс", стоимость запчастей и комплектующих, подлежащих замене, оплачивается дополнительно. При осуществлении платного ремонта после проведения диагностики окончательная стоимость ремонта (с учетом стоимости запчастей) согласовывается специалистом ИСПОЛНИТЕЛЯ с ЗАКАЗЧИКОМ по телефону или иным способом. В случае несогласия ЗАКАЗЧИКА с данной суммой техническое средство возвращается ЗАКАЗЧИКУ после оплаты стоимости диагностических работ (также отражена в разделе "прайс") в том состоянии, в котором оно было принято в ремонт. В случае, если увеличение окончательной стоимости ремонта  (с учетом стоимости запчастей) не превышает 15% от стоимости работ дополнительных согласований между сторонами не производится, ИСПОЛНИТЕЛЬ незамедлительно преступает к выполнению ремонтных работ и производит уведомление ЗАКАЗЧИКА только по факту их выполнения.

 3. ИСПОЛНИТЕЛЬ может информировать ЗАКАЗЧИКА о результатах выполнения работ с помощью телефона, электронной почты, SMS сообщений или иным способом, согласованным с ЗАКАЗЧИКОМ.

 4. Принятое в ремонт техническое средство хранится бесплатно в течение 30 дней после уведомления ЗАКАЗЧИКА о готовности к выдаче данного технического средства, после чего Исполнитель имеет право потребовать от Заказчика оплаты услуги хранения.

 5. Технология проведения ремонтных работ специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ исключает возможность появления каких-либо дефектов внешнего вида на техническом средстве ЗАКАЗЧИКА. В связи с этим ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за какие-либо дефекты внешнего вида, не отмеченные в Акте приема технического средства.

 6. ИСПОЛНИТЕЛЬ не несет ответственности за возможную потерю данных, находящихся во внутренней памяти технического средства или на носителях, передаваемых в ремонт в комплекте с техническим средством в случаях возможного перепрограммирования, замены устройств памяти, электронных плат, замены или обновления системного программного обеспечения.

 7. Диагностическое заключение в письменном виде выдается ЗАКАЗЧИКУ только при условии оплаты. 


Внимание!

Стоимость ремонтных работ является фиксированной (см. раздел "прайс"). Запчасти и комплектующие, необходимые для выполнения работ оплачиваются дополнительно. Передача ЗАКАЗЧИКОМ оборудования в ремонт подразумевает согласие последнего со стоимостью ремонтных работ, производимых ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Отказ ЗАКАЗЧИКА от услуги (ремонта) допускается в случае невозможности выполнения работ (ремонта) без замены запчастей и комплектующих и, как следствие, увеличения конечной стоимости заказа, если таковая не была согласована с ЗАКАЗЧИКОМ.

ИСПОЛНИТЕЛЬ информирует ЗАКАЗЧИКА о результатах работ. Информирование ЗАКАЗЧИКА о промежуточных этапах выполнения работ не входит в обязанности ИСПОЛНИТЕЛЯ - данная информация предоставляется ИСПОЛНИТЕЛЕМ по требованию (обращению) ЗАКАЗЧИКА.

Гарантия ИСПОЛНИТЕЛЯ распространяется исключительно на выполненные работы на установленный соглашением сторон срок при условии соблюдения ЗАКАЗЧИКОМ правил эксплуатации, транспортировки и хранения техники (оборудования), являвшейся предметом заказа (см раздел "гарантийные обязательства").

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Программное обеспечение>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт ПК>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт Sony PSP и PSP Slim>>
  • Ремонт Sony Playstation>>
  • Ремонт сотовых телефонов>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт телефонии>>
  • Ремонт оргтехники>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>
  • Ремонт СВЧ>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>

  • случайный вопрос:

    Николай: ремонт marantz sr6008 avr. здравствуйте.. - такая проблема. через ресивер по hdmi подключены ,тв,ps4,mac pro..в один вечер решил местами поменять вилки в сетевом фильтре,когда вставлял обратно mac pro раздался хлопок, была дуга, вышибло автомат защиты.. когда восстановил, тв не включался, вызванный мастер забрал его в сц и перезвонив сообщил что ток прошел по hdmi кабелю и спалил hdmi коннектор и процессор тв, вобщем замена материнки.. - ps4 и mac pro включаются, но проверить в работе не могу ибо тв являлся монитором,а он все еще в ремонте.. - по ресиверу проблема в следующем, он включается, работают сетевые функции, на дисплее информация отображается, все опции переключаются, а вот звука нет...(( хотел бы узнать, приблизительно, серьезная ли проблемма ,сможете ли помочь и примерный срок исполнения ? и вопрос два: могу ли у Вас проверить ps4 и mac pro? заранее благодарен Николай...>>

  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100