MTechnic :: Ремонт ноутбуков :: Статьи :: Ремонт ноутбука: на выезде или в мастерской?

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

Ремонт персональных компьютеров(ПК) и ноутбуков :: Статьи :: Ремонт ноутбука: на выезде или в мастерской?

добавить в избранное

 

Автор: СЦ Стаханов



Сегодня отремонтировать вышедший по каким-то причинам из строя ноутбук можно двумя способами: отдав его в сервисный центр или вызвав мастера на дом или в офис. Какой же из этих вариантов лучше? На первый взгляд, ответ очевиден. Вызвав специалиста, можно сэкономить время: владельцу уже не нужно будет самому ездить в сервисный центр для того, чтобы отдать ноутбук, а потом забрать его. Однако такой подход в корне неверен. Потому что в первую очередь необходимо рассматривать качество ремонта. 

В целом качество ремонта ноутбука зависит от трех аспектов: профессионализма и опыта работы специалиста, наличия современного оборудования и возможности в случае необходимости найти новую плату взамен вышедшей из строя. Давайте сравним ремонт на выезде и ремонт в сервисном центре именно по этим трем параметрам.

Профессионализм специалиста 

В сервисных центрах ремонтом ноутбуков занимается 1-2 ведущих специалиста. Им могут помогать, то есть выполнять менее сложные работы, другие люди. Кроме того, уже после первичной диагностики по мере необходимости к ремонту могут подключаться специалисты узкого профиля. Таким образом, в сервисном центре ноутбук всегда находится в руках настоящих профессионалов, способных успешно решить поставленную задачу вне зависимости от ее сложности.

На выезде ремонтом ноутбука занимается всего один человек. Причем не стоит даже надеяться, что это будет кто-то из ведущих специалистов. Ведь время таких людей очень дорого. И тратить его на разъезды и стояние в пробках - верх расточительства. Кроме того, нельзя забывать об узких специалистах. В некоторых случаях их вмешательство в процесс ремонта необходимо. Однако никто никогда не отправит на выезд целую команду профессионалов. А это значит, что ремонт ноутбука в сервисном центре априори более качественен.

Используемое оборудование 

Качественные диагностика и ремонт компьютерного оборудования требуют большое количество самого разнообразного оборудования: осциллографов, специальных линз, паяльной станции, множества различных аксессуаров, специальных токопроводящих клеев, лаков, термоусадок и т.д. Взять с собой все это просто-напросто невозможно. Обычно же на выезд специалисты приезжают просто с небольшим кейсом. Отсутствие необходимого оборудования может привести к неверному диагностированию неисправности и некачественному ее устранению.

Замена комплектующих 

Часто причиной поломок ноутбуков является выход из строя комплектующих и сгорание различных микросхем. В этих случаях для ремонта используется их замена на заведомо исправные платы. Найти подходящие комплектующие очень непросто. Во многих ноутбуках используются достаточно экзотические модели плат, заменить которые другими нельзя. В сервисных центрах эта проблема решается собственным складом с новыми комплектующими и связями с поставщиками компьютерного оборудования.

Однако на вызовы никто никогда запасные платы не возит. В лучшем случае они постоянно находятся на складе, в худшем – их необходимо заказывать. Поэтому при ремонте на выезде в случае необходимости замены каких-то комплектующих специалист вынужден либо несколько раз приезжать к клиенту, либо все-таки забирать ноутбук в сервисный центр. Оба этих варианта связаны со значительным увеличением срока ремонта.

Подводим итоги 

Ремонт ноутбуков на выезде по всем параметрам уступает ремонту непосредственно в сервисном центре. При использовании данной услуги увеличивается вероятность ошибки при диагностировании неисправности и ухудшается общее качество ремонта. В результате возможны случаи, когда после такого вмешательства восстановление ноутбука становится или вообще невозможным, или гораздо более дорогостоящим.


Сервисный центр "MTechnic" осуществляет профилактику, диагностику, ремонт, замену комплектующих и аксессуаров персональных компьютеров (ПК) и ноутбуков марок: Acer, Asus, AUO, Fujitsu, HP (Hewlett-Packard), Toshiba, Samsung, Philips, LG, Sharp, Torisan, Sanyo, Quanda и других производителей. 

Внимание: специалисты компании "MTechnic" осуществляют установку только лицензированного программного обеспечения (SOFT-диски переходят в собственность клиента)!  

Территория охвата: Москва, Зеленоград и Московская область (МО).
Дополнительные опции: бесплатная курьерская служба, юридическое сопровождение, гарантия.
Специальные предложения: информация публикуется на Главной странице сайта, а также в разделе "Прайс". 
Способ расчета: наличный и безналичный (в т.ч. WebMoney и Яндекс-Деньги).
Реквизиты: содержатся в разделе "Контакты">>

WEB-ДИЗАЙН
- Нужен стильный дизайн?
Разработка уникального дизайна для вас - мое кредо!
Allion Design st.
Пишите: info@mtechnic.ru

Свадьбы, юбилеи, корпоративные
вечера и бизнес-мероприятия:
Ваш праздник - наши хлопоты !
Пишите: info@mtechnic.ru

Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт Sony PSP | Ремонт проектора | Ремонт факса | Ремонт принтера
главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100