Задача мультимедийной презентации – сделать сухую информацию интересной, доступной и приятной для восприятия, выделить важные моменты. Профессиональная презентация позволяет целевому зрителю почувствовать и понять основные идеи.
Структура и принципы подачи информации в мультимедийных презентациях
Стандартная структура мультимедийных презентаций выглядит следующим образом: Как правило, мультимедийная презентация состоит из трех частей.
Первая часть - заставка. Представляет собой имиджевый ролик - вступление. Задача заставки – привлечь внимание и создать эмоциональный настрой у зрителя. Своего рода аналог представления докладчиком собственной персоны.
Вторая часть – собственно мультимедийная презентация с индивидуальной системой навигации по разделам и системой управления звуком презентации. «Продвинутая» система навигации позволяет вести просмотр - как в автоматическом режиме, когда анимационные ролики идут в заданной последовательности, так в интерактивном, используя меню.
Третья часть – дополнительные разделы, приложения. Сюда относятся так называемые исчерпывающие источники информации: сводки с подробными спецификациями, подробные отзывы клиентов и партнеров, дополнительные видео и фото репортажи, словари терминов и т.п.. Так же в дополнительный раздел возможно разместить иллюстрированное приложение в Power Point, что позволяет заказчику самостоятельно редактировать и обновлять тексты.
Замечу, никто не отменял бумажный буклет. Напротив, материал на бумаге для важных переговоров просто необходим. Материал на бумаге - для дальнейшего анализа и подробного изучения информации.
Естественно, мультимедийная презентация и полиграфический проспект – должны соответствовать друг другу по стилистике, графическим решениям и общей логике изложения информации.
Поручите команде специалистов (дизайнерам, PR и маркетинг-менеджерам) компании "MTechnic" грамматно и качественно подготовить презентацию Вашей компании!