Как правило, лазерный картридж выдерживает 3-4 заправки, после этого нужно делать восстановление. Есть некоторые признаки по которым можно определить, что делать восстановление или заправку:
1. Блеклые отпечатки, местами текст почти не видно - признак того, что кончается тонер, можно достать картридж и потрести его, на какое-то время поможет, но уже пора заказывать заправку!
2. Вертикальные черные полосы в разных местах листа, но чаще всего по краям - признак износа барабана - надо делать восстановление
3. Горизонтальные темные полосы - признак того, что барабан засвечен, возможно картридж хранили без черного пакета - надо делать восстановление
4. Серый фон по всему листу, "ошметки" тонера - возможно поврежден ракель (чистящее лезвие) - надо делать восстановление
5. Вертикальные тонкие полосы вдоль всего листа - поврежден магнитный вал (Мag Roller, Developer Roller) - надо делать восстановление
6. Дефект печати повторяющийся в 3х-4х местах по длине листа, при этом остальной отпечаток нормальный - механическое повреждение барабана (скол), происходит в следствии механического повреждения картриджа (уронили, неправильно пытались вставить в принтер) - надо делать восстановление
7. Картридж шумит при работе (скрипит) - возможно износился ракель (чистящее лезвие) - надо делать восстановление
Сервисный центр "MTechnic" осуществляет диагностику, профилактику и ремонт матричных, струйных, лазерных и стветодиодных принтеров: Lexmark, Epson, OKI, Hewlett-Packard, Canon, Samsung, Brother, Xerox, Konica Minolta, Ricoh, Kyocera и других производителей.
Территория охвата: Москва, Зеленоград и Московская область (МО).
Дополнительные опции: бесплатная курьерская служба, юридическое сопровождение, гарантия.
Специальные предложения: информация публикуется на Главной странице сайта, а также в разделе "Прайс".
Способ расчета: наличный и безналичный (в т.ч. WebMoney и Яндекс-Деньги).
Реквизиты: содержатся в разделе "Контакты">>