Современное понятие «логотип» произошло от древнегреческого «логос», что в буквальном переводе означает «слово», и, действительно, говоря о логотипе мы подразумеваем графическое изображение наименования компании, т.е. непосредственно само «слово», дополненное, как правило, значком-эмблемой. В идеале дизайн логотипа должен выражать основное направление деятельности фирмы.
Логотип - это основа всего фирменного стиля компании, его неотъемлемый составляющий элемент.
Функциональная задача логотипа – выделить Вашу компанию из общего числа конкурентов на рынке, сделать ее образ запоминающимся, ярким, привлекательным и узнаваемым.
-простота восприятия, оригинальность дизайна, соответствие общим задачам позиционирования компании;
-общая привлекательность: гармония соотношения между формой, цветом и размером;
-запоминаемость: яркость, четкость, информативность.
Только после разработки логотипа Вы сможете успешно проводить акции по усилению бренда вашей компании и увеличению степени ее запоминаемости на рынке. Поэтому важно понимать, что разработка логотипа – это сложная работа, требующая определенных знаний, профессиональных навыков и творческого, креативного подхода.
Не рискуйте собственным имиджем – доверьте работку логотипа Вашей компании профессионалам "MTechnic"!
Образцы наших работ >>