Невозможно представить современный офис без новейших средств коммуникации, к которым можно отнести и офисные АТС.
О необходимости телефонизации как малых, так и больших предприятий говорить не приходится. Ведь телефон это самый быстрый, удобный, экономичный вид связи. А возможность держать руку на пульсе текущих событий является залогом успешности Вашего бизнеса.
Но не всегда существует возможность обеспечить городскими номерами предприятие, поэтому еще в недавние времена этот дефицит был жутким неудобством. В таком случае лучшим выбором является мини АТС. Она представляет собой специализированный комплекс-пульт, к которому подключаются внешние телефонные линии и отходящие внутренние телефонные линии.
Рассмотрим основные преимущества использования офисных цифровых АТС по сравнению с <классической> телефонизацией:
- эффективное и бесконфликтное использование небольшого количества городских телефонных линий;
конфидициальность телефонных разговоров;
- нет необходимости перезванивать по несколько раз, чтобы наконец-то попасть в нужный отдел или приглашать к телефону сотрудников из других помещений;
- отсутствие ожидания, пока не освободиться городская линия, что имеет место при параллельной телефонной связи;
- высокая экономичность (обеспечение каждого отдела телефонным номером и переговоры внутри предприятия с их использованием обходятся работодателю намного дороже, чем цифровая АТС).
Это не только возможность телефонизации каждого уголка предприятия, бесплатные переговоры в пределах внутренней сети, а самое главное, мини АТС - это большое количество сервисных функций, которые помогут облегчить жизнь каждого участника производственного процесса.
Наиболее популярными сервисными функциями мини атс Panasonic являются следующие:
- Возможность переключения вызова на другого абонента и удержание его. Если вызов не был обслужен - возврат его на того, кто переключал или на телефон, который принимает вызовы без ответа.
- Поиск абонента - в определенном порядке подключение к номерам, если нужный номер не отвечает или занят.
- Проведение конференц-связи - возможность переговоров нескольких человек (количество абонентов зависит от модели цифровой АТС).
- Возможность удержания линии при переключении на другой номер - т.е. возврат к первому собеседнику после окончания разговора с новым абонентом (удобный сервис в случае необходимости консультации).
- Перехват вызова - переключение вызова на себя, если идет вызов на другой телефон.
- Упрощение передачи факсимильных сообщений - возможность переключения абонента на аппарат, оборудованный данной функцией.
- Ограничение доступа к некоторым видам связи (выход на междугородние звонки, мобильные телефоны).
- Использование IP-телефонии, т.е. осуществление голосовой связи с использованием Интернет-протокола - выполнение функции телефона программным обеспечением персонального компьютера. Еще один шаг, позволяющий сэкономить Ваши средства, в случае широкого использования Интернета Вашей компанией.
И это еще не все. Количество и качество сервисных функций зависит от типа мини АТС.
Развитие и совершенствование офисных цифровых АТС, постепенный переход с аналоговой на волоконно-оптическую линию связи сделают способ обмена голосовой информацией более надежным, приятным и комфортным.
В заключение хочется сказать, что наличие современной офисной мини АТС Panasonic повышает имидж компании, делает ее более привлекательной в глазах партнеров и клиентов.
Дополнительная информаци о устройстве, принципах работы и ремонте мини-АТС>>
Сервисный центр "MTechnic" осуществляет профилактику, диагностику и ремонт мини-АТС марок: Panasonic, Alcatel-Lucent, LG-Nortel, Samsung, Maxicom, Протон-ССС и других производителей.
Территория охвата: ремонт Мини-АТС в Москве, Ремонт Мини-АТС в Зеленограде и Ремонт Мини-АТС в Московской области (МО).
Дополнительные опции: сервисное обслуживание, юридическое сопровождение, гарантия.
Специальные предложения: информация публикуется на Главной странице сайта, а также в разделе Прайс