(от англ. «naming») – термин, обозначающий профессиональную разработку названий для компаний, товаров и услуг.
Современный рынок товаров и услуг столь динамичен, что люди не всегда сразу замечают появление новых тенденций. Порою, мы просто не в силах справиться с тем информационным потоком, что проливается на нас ежедневно, а потому и не можем по достоинству оценить новый бренд, выделить его из общего фона однотипных, одноименных и одинаково разрекламированных товаров, услуг, компаний…
Задача нейминга как раз и состоит в том, чтобы донести до конечного потребителя уникальные ценностные предложения нового бренда, выделить его из общей массы посредством названия - имени. Такое имя должно нести в себе рациональные и эмоциональные ценности, быть в достаточной мере информативным, но в тоже время запоминающимся, понятным и близким целевой аудитории.
Команда профессионалов "MTechnic" поможет Вам подобрать новое, звучное, «говорящее» и памятное название.
-на индивидуальном подходе к каждому клиенту (его пожеланиям, особенностям формируемого бренда, платформе маркетингово развития, закономерностям среды распространения – конкретного рыночного сегмента и т.д.);
-креативности, колоссальном опыте и собственных методиках наших специалистов;
-патентной чистоте предлагаемых имен.
Если же у Вас отсутствует бренд-платформа нового товарного знака, необходимая в течении всего жизненного цикла Вашего бренда - специалисты центра "MTechnic" готовы помочь в ее разработке.
Наши специалисты также готовы разработать для Вас комплексное решение, включающее в себя помимо собственно разработки названия, анализ его эффективности и тестирования на целевой аудитории с учетом специфики отрасли и географии распространения.
Мы поможем Вам «вкусно подать» Ваше новое имя – «завладеть» не только ушами, но и глазами, а, в последствии, сердцами и умами Ваших будущих клиентов. Визуальный нейминг или дизайн слов – это совершенно отдельная категория нейминга, существующая по собственным законам жанра.
Помните, что нейминг – это искусство, а творить способен не каждый…
Образцы наших работ >>