MTechnic :: купить запчасти; заказ динамика, дисплея, платы, микросхемы

Сервисное обслуживание || Наши партнеры || Полезная информация || Условия обслуживания || Новости компании || Карта сайта

55.png (769 bytes)

FAQ: Как купить запчасти?

добавить в избранное

     Достаточно часто к нам поступают запросы на покупку запчастей (заказ ЗЧ) - скорость их обработки зависит от граммотности обращения, например,  если Вы составили вопрос так:

добрый день!

интересует запчасть
L3P08X-55G01 1-A-5315A7 M6

есть? цена?

то следует понимать, что в ответ вы получите пожелание конкретизировать запрос.

Как оформить запрос на покупку запчасти (заказ ЗЧ)

  • укажите полностью производителя и модель аппарата, а также если на фильдике устройства имеется таковая информация - серию и/или версию
  • укажите, что именно Вам нужно - если у Вас имеется парт-номер производителя - это замечательно, а если нет:
    • при заказе микросхемы:
      • наименование платы с указанием полной маркировки и версии + фото;
      • наименование микросхемы, маркировка, тип корпуса, позиционный номер на плате;
    • при заказе платы:
      • наименование платы с указанием полной маркировки и версии + фото;
    • при заказе матрицы (дисплея):
      • для телевизоров и мониторов - полная маркировка + фото платы T-CON;
      • для ноутбуков, моноблоков и др.портативной техники - полная маркировка + фото шлейфа;
      • для планшетов - если версия не указана, то год выпуска;
    • при заказе динамика:
      • точное указание типа (СЧ, ВЧ, НЧ);
      • полная маркировка
    • при заказе привода / лазерной головки
      • полная маркировка + фото (общий план, шлейфовые соединения)
    • при заказе ПДУ, сетевого адаптера и др.аксессуаров:
      • для ПДУ - маркировку
      • для сет.адаптеров - фото шильдика и разъема

Скорость обработки запросов - зависит от дистрибьютора и степени востребованности запчасти. Иными словами, по ходовым запчастам ответ поступает, как правило, в течении 1-2х дней; по "не ходовым" (в т.ч. на старые модели аппаратов) - до 2х недель.

Срок поставки запчастей - также зависит от дистрибьютора, как правило, с Вами согласовывается ориентировочный срок поставки ЗЧ исходя из удаленности склада нахождения, однако, если заказ осуществляется из-за границы, то возможно варьирование срока +/- 2недели.

Оплата заказа - заказ запчастей и последующая отправка (при заказе услуг доставки) осуществляется только по 100% предоплате наличным либо безналичным расчетом (для физ.лиц возможно направление на e-mail банковской квитанции на оплату заказа).

Срок и стоимость доставки заказа - возможны 3 варианта: самовывоз, курьерская доставка и почтовая пересылка. Соответственно, самовывоз - по факту поступления заказанной запчасти в СЦ, Вам направляется уведомление о возможности забрать заказ в любое удобное для Вас время в часы работы СЦ; курьерская экспресс-доставка - по Вашему желанию и за Ваш счет производится выбор тарифа и сроков доставки (как правило, экспресс - 1-2дня, стандарт - 2-4дня - в зависимости от региона; вручение производится курьером лично в руки по предварительно согласованному времени и указанному адресу); почтовое отправление - в соответствии с тарифами и нормативами сроков Почты РФ (по факту осуществления отправления Вы получаете номер почтового идентификатора для возможности отслеживания отправления).

Дополнительно: как указано выше, при необходимости доставки заказа и выборе самого бюджетного способа - почтового отправления: нормативы сроков пересылки устанавливает Почта РФ. Для отслеживания отправления Вам направляется почтовый идентификатор. Учитывая данное обстоятельство, убедительная просьба, не направлять комментарии к заказу, подобные приведенному ниже примеру, как несостоятельные:

проверено, из Китая Гонконг последние посылки шли 9-10 дней :-) главное, чтобы оперативно отправили :-) между Вами и мной разница около 800км. это расстояние почтовый вагон покрывает один день, остальное зависит от Вас.

В случае, если посылка "что-то долго идет" или "по сайту уже как три дня должна быть на месте" - Вам необходимо обратиться в единую справочную службу либо региональное отделение Почты России и уточнить: где находится отправление в текущий момент и когда Вы сможите его получить.

 

Пример заказа на покупку динамика>>

См.также:

ИНФОРМЕР:

ГАГАНТИЯ сервисное обслуживание по гарантии производителя:

  • Список авторизаций>>

    ПРАЙС на сервисное обслуживание / быстрый переход по разделам:

  • Ремонт фотоаппаратов>>
  • Ремонт фотообъективов>>
  • Ремонт фотовспышек>>
  • Сценического оборудования>>
  • Ремонт видеокамер>>
  • Ремонт видеотехники>>
  • Ремонт Триколор>>
  • Программное обеспечение>>
  • Ремонт ноутбуков>>
  • Ремонт MacBook Air/Pro>>
  • Ремонт ПК>>
  • Ремонт LCD-мониторов>>
  • Ремонт моноблоков>>
  • Ремонт iMac>>
  • Ремонт планшетов>>
  • Ремонт iPad>>
  • Ремонт сотовых телефонов>>
  • Ремонт Apple iPhone>>
  • Ремонт телефонии>>
  • Ремонт оргтехники>>
  • Ремонт аудиотехники>>
  • Ремонт автомагнитол>>
  • Ремонт СВЧ>>

    FAQ:

  • Вопросы о ремонте>>
  • © СЦ "MTechnic"
    (495) 795-5063, (499) 157-2252
    Ремонт фотоаппарата | Ремонт видеокамеры | Ремонт ноутбука | Ремонт плазмы | Ремонт LCD | Ремонт объектива | Ремонт проектора | Ремонт ресивера | Ремонт винила
    главная о компании услуги прайс контакты карта сайта Рейтинг@Mail.ru Rambler's  Top100