МТехник является авторизованным сервисным центром по гарантийному и постгарантийному ремонту ONKYO
Программа производителя по бесплатному апгрейду DSP-плат Onkyo.
Модель (участвующие в программе): CR-N755, PR-SC5507, PR-SC5508, PRSC5509, T-4070, TX-8050, TX-NR414, TX-NR509, TX-NR515, TX-NR579, TX-NR609, TX-NR616, TX-NR708, TX-NR709, TX-NR717, TX-NR807, TX-NR808, TX-NR809, TX-NR818, TX-NR1007, TX-NR1008, TX-NR1009, TX-NR1010, TX-NR3007, TX-NR3008, TX-NR3009, TX-NR3010, TX-NR5007, TX-NR5008, TX-NR5009, TX-NR5010, TX-SR707.
подробнее об общих условиях программы Onkyo>>
Описание программы: апгрейд DSP -плат (замена модуля в сборе) участвующих в программе постгарантийных моделей Onkyo производится на безвозмездной для владельца основе (бесплатно).
Ограничение к участию в программе: к участию в программе допускаются только официально ввезенные на территорию РФ аппараты / подтверждается по серийному номеру дистрибьютором (предварительный запрос можно отправить на info@mtechnic.ru с указание модели и серийного номера аппарата).
Основание для отказа:
- нелегально ввезенные на территорию РФ аппараты;
- аппараты, имеющие следы механических повреждений внутренних узлов;
- аппараты, имеющие следы термических повреждений (повреждения текстолита плат); попыток "кустарных модификаций"; отсутствия элементов и т.д.
- аппараты, не имеющие признаков нарушения/отклонения в работе DSP;
- неисправные аппараты, если неисправность не связана с работой DSP.
Когда необходимо производить апгрейд DSP-платы Onkyo?
Если в процессе эксплуатации Onkyo Вы обнаружили сбои в работе DSP (англ. Digital signal processor):
- Loss of sound experienced on all channels (отсутствие звука во всех каналах)
- Speaker indicator on display is not showing (отсутсвие индикации каналов на дисплее) - при условии отсутсвия звука
- "Now Initializing..." message on display is showing constantly ("инициализация" - сообщение на дисплее показывает постоянно)
- Network settings in Setup Menu is grayed out (unselectable) (раздел "Настройки сети" в Меню неактивен/невыбираемый)
- Noise/crackled audio comes out of speakers (after verifying speaker wires and audio connections are secure) (фон по всем каналам) - при условии отсутствия дефекта коммутации, исправности источника сигнала, акустики и отсутствия наводок.
Когда безвозмездный для потребителя апгрейд DSP-плат Onkyo не произодится?
Если характер неисправности не взаимосвязан с работой DSP:
- Loss of sound experienced on a specific channel (отсутствие звука в конкретном(ых) канале(ах))
- Loss of video on HDMI output (отсутствие видеосигнала по HDMI)
- и другие неисправности.
Порядок участия в программе производителя
- Обращение в АСЦ. Предоставляется только аппарат, а также в случае наличия документ, подтверждающий покупку и гарантийный талон.
- Подтверждение участия в программе. По факту выявления АСЦ отклонений в работе DSP при условии отсутствия оснований для отказа (см. выше) и подтверждения дистрибьютором/представительством производителя в РФ легальности ввоза и продажи аппарата на территории РФ.
- Получение. Аппарат возвращается владельцу в полностью исправном состоянии после апгрейда DSP.
Дополнительная информация
Срок действия и условия программы - устанавливаются только производителем и могут быть изменены в любое время (см.подробнее на сайте производителя и представителя производителя в РФ).
- Внимание! Указанная выше информация на сайте АСЦ носит ознакомительный характер и в случае последующего официального изменения правил либо прекращения программы производителем в части несоответствия является недействительной.
Срок выполнения апгрейда DSP-платы - производителем не фиксирован; зависит от наличия модуля и близости склада. В случае отсутствия модуля, DSP-плата направляется на завод для последующей модификации.
- Внимание! Проведение апгрейда DSP-платы по программе не является гарантийным обязательством производителя, а потому срок выполнения не регулируется ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителя" и фактически составляет от нескольких дней (при наличии модуля на складе дистрибьютора) до года (при отправке модуля на завод). Весь срок выполнения работ аппарат находится в сервисном центре. В случае, если владелец отзывает свой аппарат от участия в программе и досрочно забирает Onkyo из АСЦ - аппарат выдается владельцу без DSP-платы (модуль остается у производителя) без сохранеия права на ее последующий возрат.
Гарантия производителя на выполненные работы - после апгрейда DSP-платы по программе производителя в случае возникновения нарушения работы DSP (при условии отсутствия вины пользователя и внешних факторов), аппарат допускается к участию в программе повторно.
- Внимание! При проведении апгрейда DSP-платы по программе производителя, каждый модуль проходит маркировку и в случае обнаружения (при повторном обращении) следов постороннего вмешательства либо замены модуля - аппарат снимается с участия в программе.
АСЦ "МТехник" - Авторизованный Сервисный Центр Onkyo
Территория охвата: ремонт Onkyo в Москве, ремонт Onkyo в Зеленограде, ремонт Onkyo в МО - см.раздел "контакты".
Прайс на постгарантийный ремонт Onkyo>>