- это совокупность приемов и методов, надежно выделяющих Вашу компанию на фоне конкурентов, и идентифицирующих признаков, связывающих воедино в сознании партеров и потребителей Ваш индивидуальный образ, несущий как информативную составляющую, так и эмоциональную окраску.
Иными словами, сила и ценность фирменного стиля заключена в его оригинальности и отражении профессиональных и индивидуальных черт, присущих лишь Вашей компании.
Таким образом, говоря о фирменном стиле компании, мы подразумеваем широкий перечень элементов: от логотипа и корпоративных цветов до форменной одежды и оформления рабочего интерьера. Количество и виды элементов фирменного стиля обуславливаются лишь профессиональной деятельностью Вашей компании и тем, каким образом Вы взаимодействуете с окружающим миром.
Сотрудники центра "MTechnic" рады предложить Вам свои услуги по разработке фирменного стиля в областях:
-
Нэйминг.
-
Слоган.
-
Дизайн фирменного стиля (фирменный знак, логотип, товарный знак, фирменную цветовую гамму, фирменную схему верстки и т.д.);
-
Дизайн носителей фирменного стиля:
1) фирменные элементы делопроизводства (визитки, бланки, фирменные конверты и прочее);
2) наружная реклама (вывески, билборды, растяжки, реклама на транспорте и прочее);
3) печатная реклама (проспекты, каталоги, буклеты, листовки, календари и прочее);
4) сувенирная реклама (авторучки, поздравительные открытки, полиэтиленовые пакеты и прочее);
5) элементы оформления служебных интерьеров (информационные стенды и прочее);
Руководителю любой компании важно понимать, что фирменный стиль формируется в любом случае: как по его желанию и поддержке, в соответствии с разработанным корпоративным BRAND BOOK; так и совершенно самостоятельно, хаотично, а порою даже и деструктивно по отношению к бренд-платформе компании в случае, если фирменному стилю не преданно соответствующее значение и не отведено законное место в стратегии маркетингово развития компании в целом.
Не совершайте своих ошибок – учитесь на промахах своих конкурентов! Поручите специалистам "MTechnic" разработать для Вашей компании собственный, уникальный BRAND BOOK, который установит для Вас и Ваших партнеров корпоративные нормативы в различных аспектах деятельности компании: при проведении рекламных компаний и презентаций, размещении информации в СМИ, оформлении мест продаж, деловой документации и т.д.
Каждый BRAND BOOK составляется индивидуально и содержит информацию о миссии компании, фирменном стиле и правилах его использования, рекламные материалы и многое-многое другое. BRAND BOOK облегчит Вам работу не только внутри компании и при взаимодействии с партнерами, но и в самоутверждении компании на бизнес-рынке в целом, и в привлечении новых, пока еще потенциальных потребителей Ваших услуг в частности.
Специалисты центра "MTechnic" также осуществляют консультации в области фирменного стиля и его рестайлинга.
По совету ведущих мировых экспертов в области маркетинга, рестайлинг фирменного стиля необходимо производить каждые 3-5 лет.
Как таковой, рестайлинг подразумевает под собой периодическое обновление фирменного стиля компании, внесение корректив в элементы и, соответственно, носители стиля, адаптация фирменных компонент к современному восприятию, – не пугайтесь: все эти заботы мы с удовольствием возьмем на себя!
Образцы наших работ >>