Египет - Великий и Непознанный!
Никто из нас, живущих ныне на земле, с твёрдой уверенностью не может сказать, что знает все тайны и секреты Египта.
И вот одну из легенд вам предстоит переписать заново:
Давным-давно, когда нынешние горы были детьми, а прошлые звезды еще светили ни в чем не знали нужды бедуинские племена от Ум Дальфа до Рас-Гариба, от Дохайи до самого Майорида: многолюдны были Египетские города, обильны колодцы и плодовиты верблюды, хорошо жили люди и Боги. Но обрушилась за чьи-то грехи на Египет напасть великая, на всех них обрушилась.
Из храма кровожадного Анубиса – Бога царства мёртвых, незадачливый воришка-археолог стянул самую священную реликвию гробницы великого фараона - Статуэтку из чистого золота. И если её не вернуть вовремя, Анубис проснётся и свет станет тьмой…
Срок отведённый Божеством на разгадывание его головоломок довольно мал, постарайтесь не спешить, но и не терять времени, ведь каждый неосторожный шаг может стать для Вас и вашей команды роковым.
Удачи, СМЕЛЬЧАКИ!!! Да поможет вам благословенная Маат!
Компания « MTechnic» предлагает Вашему вниманию вариацию идеи и концепции юношеского тимбилдинга, в котором с удовольствием поучаствуют не только дети, но и их родители.
Программа включает в себя элементы ролевой игры. Кроме того, несет в себе спортивную и интеллектуально – творческую компоненту. Все слагающие программы позволяют участникам в равной степени раскрыть свои деловые и личностные качества, на примере игровой ситуации, потренироваться в принятии решений за ограниченный отрезок времени: планировании, распределении ресурсов, принятии нестандартных решений и т.п.
Участие в программе позволяет сплотить коллектив, улучшить его социально-психологический климат, способствует возникновению атмосферы доверия, взаимопонимания и взаимовыручки.
Цель:
в различных игровых моделях дать возможность подросткам раскрыть свой деловой и творческий потенциалы, поупражняться в умении распределять имеющиеся силы, успешно выходить из нестандартных ситуаций, обусловленных дефицитом информации.
Форма проведения:
игровые команды
Время проведения:
время проведения игры устанавливается исходя из пожеланий заказчика и погодных условий.
Место проведения:
Как правило загородный пансионат, т.к. для создания игровой площадки необходимо свободное пространство и лесной массив.
Сложность:
сложность игры и комплектация треков производиться в зависимости от пожеланий заказчика, возрастной категории группы, процентного соотношения мужчин и женщин, времени затрачиваемого на игру.
Дополнительно:
• под проект на группу можно заказать «фирменную» индивидуальную одежду: футболки, банданы, бейсболки и др. с Вашей символикой.
• Страхование участников программы от несчастного случая.
Кроме этого, на всем протяжении мероприятия обеспечиваются:
1. Анализ игровой программы совместно с участниками (по желанию заказчика).
2. Техническое обеспечение проекта (оборудование для игры).
3. Охрана.
ТРЭКИ
«Стратегическая игра»
Трек на сообразительность. Команде предстоит выстроиться по определенному сценарию, заданному ведущим.
Уровень сложности: 2
«Пещера»
Силовой трэк. Задача команды, не дотрагиваясь к заранее натянутому кольцу между деревьями, переправится с одной стороны кольца на другую.
Уровень сложности: 5
«Слепая геометрия»
Задача команды с закрытыми глазами из веревки длинной 50 метров, концы которой связаны, выполнить геометрические фигуры, заданные инструктором.
Уровень сложности: 4
«Бабочка»
Силовой трек. Задача участника переправится с одной стороны на другую по натянутой в виде бабочки веревке.
Уровень сложности: 5
«Бревно»
Логический трек. Команда выстраивается вдоль по бревну. Задача команды, выстроиться на бревне так, чтобы первый участник стал последним, последний первым, второй с конца стал вторым сначала и т. д.
Уровень сложности: 2
«Узелки»
Логический трек. Участники в хаотичном порядке берутся за руки. Задача команды: распутаться.
Уровень сложности: 3
«Одеяло»
Логический трек. Вся команда выстраивается на одеяло. Задача команды попасть на тыльную сторону одеяла, не заступая за его пределы.
Уровень сложности: 3.5
И другие…
Количество треков, сложность и продолжительность игры формируется в соответствии с пожеланиями заказчика и метеоусловиями.