|
|
Каждая компания, представленная на рынке товаров и услуг, стремиться завоевать своего клиента и привлечь партнера к взаимовыгодному сотрудничеству, но в жестких рамках высокой конкуренции и борьбы за выживание в условиях кризиса, выполнение данных задач становится все затруднительнее и требует потребления новых ресурсов. Кроме того, все острее возникает вопрос не только о том, как привлечь, но и как сохранить своего клиента/партнера.
Достижение вышеперечисленных целей - прямая и непосредственная задача маркетинга, который на основании экспертного анализа регулирует распределение маркетингового бюджета (средств, выделяемых на стабилизацию и развитие), определяет, в частности, имиджевую составляющую и направление рекламных и PR-компаний.
Например, мощным рычагом для привлечения клиентов/партнеров к сотрудничеству и закрепления данных отношений служат грамматные корпоративные мероприятия. Почему "грамматные"? Все просто: как и любой другой элемент воздействия, корпоративное мероприятие может возыметь и противоположный (негативный) эффект - отпугнуть клиента/партнера. Для того, чтоб этого избежать доверьте организацию и обеспечение проведения мероприятия опытным специалистам компании "Mtechnic"!
Наши специалисты произведут анализ целесообразности и эффективности (отдачи) запланированного Вами мероприятия, определят срез и установят оптимальные рамки целевой аудитории (направленности), обеспечат соблюдение статусности и имиджевой составляющей.
Необходимо понимать, что каждый Ваш настоящий и будущий партнер - это отдельная единица, такая же уникальная в своем роде, как и Ваша компания; что уровень профессионального интереса, сферы компетенции и влияния от менеджера до руководителя весьма разнятся... А потому в корне не верно устраивать технический семинар для руководящего звена и неформальный сейшн для технических специалистов - результат будет един: "пустой выхлоп", т.е. Вы не только не реализуете поставленных целей (планирумаемая отдача), но и понесете реальные финансовые убытки (затраты на мероприятие), плюс ко всему прочему, в первом случае, Вы, как правило, потеряете интерес управленцев к Вашим мероприятиям...
При планировании мероприятий анализируется максимально доступный объем информации, здесь важно все: цели, задачи, время, место, число участников, их возраст, статус, конкурентность, предпочтения...
Опытные специалисты компании "Mtechnic" с радостью организуют для Вас любое бизнес-мероприятие!
Регламент работ..>>
Выбор места проведения...>>
|
|
|
- Нужен
стильный дизайн?
Разработка уникального дизайна для вас - мое
кредо!
Allion Design st.
Пишите: info@mtechnic.ru |
|
|
|
|
Свадьбы, юбилеи, корпоративные
вечера и бизнес-мероприятия: Ваш праздник - наши хлопоты !
Пишите: info@mtechnic.ru
|
|
|
|
|